Корзина
53 отзыва
Сертифицированная компания Prom.ua
+380
50
443-00-09
+380
93
499-00-02
Led4people - Интернет-магазин светодиодных ламп, светильников и прожекторов
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
  • Led4people
  • Статьи
  • Смогут ли разработчики светодиодного торгового освещения сдержать свои обещания ?

Смогут ли разработчики светодиодного торгового освещения сдержать свои обещания ?

Смогут ли разработчики светодиодного торгового освещения сдержать свои обещания ?

Из многих приложений светодиодного освещения, торговое освещение становится наиболее популярным, так как при этом обеспечивается значительная экономия электроэнергии по сравнению с обычными источниками света, а также из-за его длительного срока службы и качества цветопередачи.

Тем не менее, производителям и продавцам светодиодного освещения, обещающим, что "Светодиодное освещение повысит продажи " ― не просто это доказать и получить заказ под эти обещания. Как известно, светодиодное освещение в торговых центрах требует больших инвестиций, что еще более усложняет задачу производителям и интеграторам светодиодного освещения.

Во-первых, давайте выясним, какие есть аргументы у производителей и поставщиков LED-решений за перевод торговых точек на светодиодное освещение.

Круглосуточное (24/7) освещение: Многим розничным магазинам нужно искусственное освещение в течение, как минимум, 14 часов, а некоторые торговые центры нуждаются в 24/7 освещении. А это не только большие счета за электроэнергию, но и очень непросто поддерживать непрерывную работу такой системы освещения. Неоспоримые преимущества светодиодного освещения ― качество света и энергосбережение ― доказывают, что светодиодное освещение ― идеальный выбор для магазинов розничной торговли. Многие светодиодные светильники downligt спроектированы для эксплуатации в режиме 24/7. Большинство из встраиваемых LED светильников имеют специальные крепления-фиксаторы для простой установки как на горизонтальные (потолок), так и на вертикальные (стена) поверхности, они не требуют замены ламп и технического обслуживания, всё это вместе взятое позволяет принять решение о переходе магазина на светодиодное освещение, как единственно верное.

Удобства и преимущества: Светодиодные светильники работают бесшумно, без вредного для зрения мерцания, включаются мгновенно, и весь этот комфорт вы получаете сразу же. Различным зонам в современном магазине требуется и различное освещение, один тип светильников не установишь повсюду. Эта проблема может быть решена светодиодной подсветкой во всем ее многообразии: для лестниц и перил, для проходов, для входной группы и для витрин и т.д.

Замена ламп и техническое обслуживание: В торговых центрах, как правило, очень высокие потолки ― 3,5 ― 5 метров и выше. Следовательно, замена дефектных ламп или поддержание работоспособности светильников ― это непростая задача. В то время как традиционные галогенные лампы перегорают часто, светодиодные лампы служат намного дольше ― 50000 часов безотказной работы, без ремонта и обслуживания. Кроме того, яркость свечения светодиодных светильников не уменьшается с течением времени, как у обычных светильников, тем самым обеспечивается равномерное освещение помещения.

Теперь давайте посмотрим, с какими проблемами сталкиваются производители LED освещения, убеждая своих клиентов. И могут ли они сдержать свои обещания?

Основные проблемы, с которыми сталкиваются предлагая торговое светодиодное освещение

Освещение повышает продажи: Ключевой задачей в торговом LED освещении является выполнение обещания, что "Светодиодное освещение повышает продажи". Легко доказать экологические преимущества светодиодного освещения, но могут ли разработчики и интеграторы LED освещения доказать связь между лучшим освещением и увеличением продаж?

К сожалению, эксперты подтверждают, что очень сложно в цифрах оценить, как освещение по сравнению с другими составляющими, влияет на выбор покупателей и на продажи.

Тем не менее, результаты некоторых исследований подтверждают, что, безусловно, имеется связь между качеством освещения и продажами.

В исследовании, проведенном фирмой-производителем Soraa, говорится, что высокое качество освещения, особенно, когда применяются источники света с высоким коэффициентом цветопередачи (CRI), имеет решающее значение при продажах тканей и мебели, продуктов питания, ювелирных изделий, одежды.

В исследовании говорится, что для клиента очень важно чувствовать себя комфортно, находясь в торговом помещении, а свет является важным инструментом дизайна, который влияет на эти ощущения. Клиенты, которые находятся в комфортной зоне, как правило, проводят больше времени в магазине и делают больше покупок. Качество освещения также создает определенный настрой, который является неотъемлемой частью бренда розничной торговли, и улучшает не только восприятие товаров, но всего магазина в целом.

По заказу компании Hera Lighting было проведено исследование влияния LED-подсветки товаров в магазинах здоровья и питания GNC. Было установлено, что:

• 4,6% клиентов магазина просматривали освещенные витрины с товарами по сравнению с лишь 2,6% клиентов, которые просматривали витрину, когда освещение было выключено.

• Из них 33,3% сделали покупку, когда освещение было включено по сравнению с 14,3% покупок при выключенном освещении.

Отсутствие стандартов: Рынку светодиодного освещения по-прежнему не хватает утвержденных стандартов, что создает трудности для клиентов при выборе, какое предложение лучше, какие характеристики наиболее подходящие. В настоящее время, только в США есть стандарты на светодиодное освещение. Нет стандартов ни в Европе, ни в Азии. Некоторые страны начали создавать свои собственные программы проверки. Например, Ассоциация светотехнической промышленности Великобритании разработала свою программу проверки светодиодной продукции, но уже требуется более масштабный подход.

Долгий срок службы: Это преимущество светодиодного освещения не работает для магазинов с небольшими сроками аренды. По статистике, около 90% торговых площадей ― арендуемые, и срок аренды не превышает 10 лет. Поэтому-то поставщики LED освещения и не могут заманить клиентов 20-летним сроком службы светодиодных светильников.

Большой срок гарантии: И это преимущество пока не привлекает владельцев магазинов. Они спрашивают: если оборудование таки выйдет из строя, то будут ли по-прежнему рядом производители, и смогут ли они обеспечить свои гарантийные обязательства в течение такого долгого срока.

Поэтому в каждом конкретном проекте производители и интеграторы светодиодных решений находят свой, самый правильный подход, и свой, самый весомый аргумент, чтобы убедить владельца магазина использовать светодиодное торговое освещение.

BizLED Magazine

Предыдущие статьи